Кадмирование
ВНИМАНИЕ! Уважаемые автомобилисты и мотоциклисты! Разовое покрытие единичных деталей мы не осуществляем!
Такое гальваническое покрывание ещё активно применяется и при декорировании деталей для придания им красивого наружного облика. Толщина защитного слоя, в большинстве случаев, равна 15-20 мкм.
Компания «Потенциал» предоставляет услуги кадмирования крепёжных изделий и метизов любой сложности. Все работы осуществляются в кратчайшие сроки по самой лояльной к потребителю цене.
Процесс кадмирования
Традиционно при осуществлении кадмирования употребляется электролит на базе тривиальной кадмиевой соли с прибавлением альбуминатов, что позволяет обрести крайне крепкую и надёжную структуру поверхности. При кадмировании деталей профильной сложности прибегают к применению комплексных растворов, чаще на основе цианистых солей.
В электролит прибавляют образователи блеска, созданные на основе как органических, так и не органических элементов. При росте насыщенности по кадмию и увеличении частоты по току гладкие поверхности обретать гораздо сложнее – требуется введение малой доли неорганических солей. Для таких целей употребляются кобальтовые или никелевые соли.
В отличие от цинкования кадмирование не осуществляется путём погружения изделия в растопленный металл, по причине летучести частиц кадмия при достижении температуры 380 градусов и выделения вредоносных испарений. Кадмирование крепёжных систем и деталей осуществляется довольно редко.
Применение кадмирования
В индустриальной сфере такое покрытие активно применяется уже более 50 лет, но стоит помнить, что корродирует оно в два раза быстрей, нежели цинковое. Такие покрытия употребляются для повышения уровня стойкости к коррозии и для обеспечения изделию эстетического наружного облика в сфере авиации, судостроения и промышленного машиностроения, а также для защиты стальных деталей от воздействия морской коррозии. Кадмированию подвергают самые основные узлы самолётов, вертолётов и кораблей, которые будут эксплуатироваться в тропических климатических условиях. Также данное напыление целесообразно использовать для технических узлов из разнообразных металлов, к примеру, стали и латуни, из алюминия и стали и др. в целях понижения электродвижущих сил функционирующих гальванических элементов.