Кадмирование

Процедура напыления кадмиевого защитного слоя на поверхность металлической детали путём электролитического осаждения для защиты отдельных деталей и целых узлов от воздействия коррозии
Максимальный размер файла 10MB.
Любая сложность изделий
Любая сложность изделий
Выполняем кадмирование металла на деталях любой конфигурации
Изделия по ГОСТу
Изделия по ГОСТу
Работаем по ГОСТам, как в индивидуальном порядке, так и серийными партиями
Выполнение заказа точно в срок
Выполнение заказа точно в срок
Благодаря высокоточному оборудованию специалисты с большим опытом справятся оперативно с любым заказом
Высокое качество
Высокое качество
Собственные мощности и технологии позволяют гарантировать высокое качество изготавливаемых изделий
Получение заявки с сайта или телефона
Наш консультант проводит предварительный расчет по стоимости и срокам
Согласовывание заказа
Согласовываем все детали и запускаем в производство
Проверка и доставка
Привезем продукцию или договоримся о самовывозе

ВНИМАНИЕ! Уважаемые автомобилисты и мотоциклисты! Разовое покрытие единичных деталей мы не осуществляем!


Такое гальваническое покрывание ещё активно применяется и при декорировании деталей для придания им красивого наружного облика. Толщина защитного слоя, в большинстве случаев, равна 15-20 мкм.

Компания «Потенциал» предоставляет услуги кадмирования крепёжных изделий и метизов любой сложности. Все работы осуществляются в кратчайшие сроки по самой лояльной к потребителю цене.

Процесс кадмирования

Кадмирование в Нижнем НовгородеТрадиционно при осуществлении кадмирования употребляется электролит на базе тривиальной кадмиевой соли с прибавлением альбуминатов, что позволяет обрести крайне крепкую и надёжную структуру поверхности. При кадмировании деталей профильной сложности прибегают к применению комплексных растворов, чаще на основе цианистых солей.

В электролит прибавляют образователи блеска, созданные на основе как органических, так и не органических элементов. При росте насыщенности по кадмию и увеличении частоты по току гладкие поверхности обретать гораздо сложнее – требуется введение малой доли неорганических солей. Для таких целей употребляются кобальтовые или никелевые соли.

В отличие от цинкования кадмирование не осуществляется путём погружения изделия в растопленный металл, по причине летучести частиц кадмия при достижении температуры 380 градусов и выделения вредоносных испарений. Кадмирование крепёжных систем и деталей осуществляется довольно редко.

Применение кадмирования

В индустриальной сфере такое покрытие активно применяется уже более 50 лет, но стоит помнить, что корродирует оно в два раза быстрей, нежели цинковое. Такие покрытия употребляются для повышения уровня стойкости к коррозии и для обеспечения изделию эстетического наружного облика в сфере авиации, судостроения и промышленного машиностроения, а также для защиты стальных деталей от воздействия морской коррозии. Кадмированию подвергают самые основные узлы самолётов, вертолётов и кораблей, которые будут эксплуатироваться в тропических климатических условиях. Также данное напыление целесообразно использовать для технических узлов из разнообразных металлов, к примеру, стали и латуни, из алюминия и стали и др. в целях понижения электродвижущих сил функционирующих гальванических элементов.

Внимание!